+7 (4932)32-67-66
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 146" Иваново, ул. Академика Мальцева, д. 7
Понедельник, среда-пятница с 8.30 до 14.30; вторник с 13.00 до 19.00

Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы учим их чему-нибудь, чтоб сделать их лучшими, то и они нас учат многому и тоже делают нас лучшими уже одним только нашим соприкосновением с ними. Они очеловечивают нашу душу одним только своим появлением между нами. А потому мы их должны уважать и подходить к ним с уважением к их лику ангельскому..., к их невинности...и к трогательной их беззащитности.

Ф.М. Достоевский

Полезные советы
04.03.2020
"Косые глаза"
04.03.2020

Переводить взгляд с дальнего предмета на кончик носа и обратно в медленном темпе. Для детей младшей группы 10-15 с, средней группы 15-20 с, старшей группы 30 с, подготовительной группы 30-40 с. 

04.03.2020
"Метка на стекле"
04.03.2020

Смотреть то на метку на стекле, то на предмет вдали на линии взора. Вместо метки можно смотреть на близко стоящий предмет. Для детей младшей группы 30-40 с, средней группы 1 мин, старшей группы 3 мин, подготовительной группы 3-5 мин.

Смотреть на конец указательного пальца вытянутой руки. По средней линии лица приближать палец, не сводя с него глаз, пока палец не начнет двоиться. Для детей младшей и средней групп 2 раза, старшей группы 3 раза, подготовительной группы 4 раза. 

Полезные советы. Упражнения на улучшение и укрепление аккомодации (для детей с расходящимся косоглазием).

04.03.2020
"Косые глаза"
04.03.2020

Переводить взгляд с дальнего предмета на кончик носа и обратно в медленном темпе. Для детей младшей группы 10-15 с, средней группы 15-20 с, старшей группы 30 с, подготовительной группы 30-40 с. 

04.03.2020
"Метка на стекле"
04.03.2020

Смотреть то на метку на стекле, то на предмет вдали на линии взора. Вместо метки можно смотреть на близко стоящий предмет. Для детей младшей группы 30-40 с, средней группы 1 мин, старшей группы 3 мин, подготовительной группы 3-5 мин.

Смотреть на конец указательного пальца вытянутой руки. По средней линии лица приближать палец, не сводя с него глаз, пока палец не начнет двоиться. Для детей младшей и средней групп 2 раза, старшей группы 3 раза, подготовительной группы 4 раза. 

04.03.2020
"Слежение"
04.03.2020

Следить глазами за медленным опусканием, а затем подниманием пальца руки на расстояние вытянутой руки от глаз. Руки менять. Для детей младшей группы 2 раза, средней группы 2-3 раза, старшей группы 3-4 раза, подготовительной группы 3-4 раза.

 Очень медленно производить круговые движения головой по часовой стрелке, затем против. Взглядом охватить как можно большее пространство. Для детей младшей и средней групп 2 раза, старшей группы 2-3 раза, подготовительной группы 3-4 раза.

04.03.2020
"Большой палец"
04.03.2020

Большой палец отвести на уровень носа, расстояние 25-30 см. Смотреть спокойно вдаль, потом медленно перевести взор на палец. Для летей младшей группы 10 с, средней группы 15-20 с, старшей группы 25-30 с, подготовительной группы 30-35 с.